О компании
Каталог
Прайс-лист
Контакты
НАШИ ТЕЛЕФОНЫ:
+7 (495) 456-7089
+7 (495) 453-4455
+7 (495) 453-5375

EMAIL:
sale@elis-msk.ru
 
Каталог - Общий классификатор прицепов
Каталог - Общий классификатор прицепов
ЗАО "Предприятие "Элис" выпускает прицепы, отличающиеся по следующим критериям*:

По видам сертификации, постановки на учёт и допуску на дороги общего пользования:
- автомобильные прицепы - требуют сертификации в виде ОТТС и постановки на учёт в ГИБДД, предназначены для передвижения в составе автомобильного поезда по дорогам общего пользования со скоростью до 80 км/ч;
- тракторные прицепы - требуют сертификации и постановки на учёт в ГосТехнадзоре, предназначены для передвижения в составе тракторного поезда по дорогам общего пользования со скоростью до 40 км/ч;
- технологические транспортные тележки - не требуют сертификации и постановки на учёт, без права передвижения по дорогам общего пользования (только на вокзалах, по рабочим площадкам, полям и т.п.) и со скоростью менее 16 ... 25 км/ч.

Прицепы различаются по полной массе:
Автомобильные (ПСА):
- категории О1 (полной массой до 0.75тн, без рабочего тормоза);
- категории О2 (полной массой свыше 0.75 до 3.5 тн, с инерционными тормозами);
- категории О3 (полной массой свыше 3.5 до 10 тн, с пневматическими или пневмогидравлическими тормозами);
- категории О4 (полной массой свыше 10 до 18 тн, с пневматическими тормозами);
Тракторные (ПСТ):
- полной массой до 2.5тн, без рабочего тормоза;
- полной массой свыше 1.0 до 3.5 тн, с инерционными тормозами;
- полной массой свыше 3.5 до 18 тн, с пневматическими или пневмогидравлическими тормозами.

По типу основного тягача:
- для буксировки легковыми автомобилями;
- для буксировки легкогрузовыми автомобилями;
- для буксировки грузовыми автомобилями;
- для буксировки грузовыми автомобилями повышенной проходимости;
- для буксировки тракторами.

По условиям эксплуатации:
- для дорог c асфальтным или бетоноцементным покрытием (дорог I ... IV категорий);
- для дорог с любым твёрдым покрытием (включая грунтовое и земляное покрытие, т.е. дорог I ... V категорий);
- для дорог с любым твёрдым покрытием и внедорожного движения по твёрдому грунту;
- без права движения по дорогам общего пользования (ТТТ).

По назначению (исполнению загрузочного пространства):
- специализированные (рамное исполнение) - для перевозки энергооборудования, контейнеров, ёмкостей и т.п.;
- специализированные (исполнение с платформой) - для перевозки авто, мото и строительной техники;
- универсальные (исполнение с бортовой платформой) - для перевозки различных грузов, кроме опасных;
- специальные прицепы - электростанции передвижные (ПСА ЭД).

По расположению исполнению загрузочного пространства:
- нижнее - между колёсами;
- верхнее - над колёсами.

По типу подвески:
- независимая на резино-жгутовом торсионе;
- зависимая на полуэлиптических рессорах;
- с телескопичекими амортизаторами или без амортизации.

По типу тормозных систем:
- без тормозов (без рабочего и без стояночного);
- без тормозов (без рабочего, но со стояночным тормозом);
- с инерционным тормозом (тормозом наката);
- с пневматическими или пневмогидравлическими тормозами без АБС;
- с пневматическими или пневмогидравлическими тормозами с АБС.

По типу прицепа:
- прицепы с центральной осью (осями);
- полные прицепы (прицепы с дышлом) с поворотной передней осью;
- полные прицепы (прицепы с дышлом) с поворотными передними колёсами.

По количеству осей:
- одноосные;
- двухосные;
- трёхосные.

Кроме того надо учитывать, что даже для конкретной модели могут отличаться:

- Система электропитания прицепа от тягача (возможно разных тягачей):
- напряжение 12в, схема подключения 12N;
- напряжение 24в, схема подключения 24N;
- допустимо подключение и к12в, и к 24в (специальные светодиодные фонари), схема подключения 24N с переходником 24N ---> 12N в комплекте.

- Диаметр установленных колёс (влияет на проходимость и погрузочную высоту):
- от R13 до R20 (допустимый диапазон зависит от установленных ступиц).

- Тип дышла прицепа:
- фиксированной высоты (только для прицепов с центральной осью);
- изменяемой высоты (только для прицепов с центральной осью);
- переменной высоты (только для полных прицепов).

- Требуемая разница высот зацепа дышла гружёного прицепа и возможность лёгкого её изменения (диапазон высот при сменных тягачах):
- для легковых автомобилей - от 350 до 420 мм;
- для легкогрузовых автомобилей (до 3тн) - от 550 до 800 мм;
- для средних грузовых автомобилей (от 3 до 8тн) - от 650 до 900 мм;
- для тяжёлых грузовых автомобилей (от 8 до 17тн) - от 700 до 900 мм;
- для тяжёлых грузовых автомобилей (от 30 до 80тн) - от 750 до 900мм;
- для автомобилей полной массой свыше 80тн - по заказу потребителя;
- для полноприводных грузовых автомобилей и тракторов классов 3 и 5 - до 1050 мм.

- Тип тягово-сцепного устройства и его типоразмер, возможность быстрой замены ТСУ прицепа при смене тягача с другим типом ТСУ:
- шар ф50мм (до 3.5тн);
- петля ГОСТ / евростандарт (петля НАТО) для крюков 0 ... 1 типоразмеров (до 3.5тн);
- петля ГОСТ для крюков 1 ... 4 типоразмеров (свыше 3.5тн);
- петля DIN (до 3.5тн);
- петля DIN (свыше 3.5тн).

- Необходимость запасного колеса и место его крепления, возможную унификацию с колёсами тягача.
- Подставки для усиления длинных рам или установки раздельных грузов; также они увеличивают угол съезда для длинных прицепов.
- Возможность смещения осей с учётом центра масс груза (оптимизация размеров грузовой площадки).
- Желательные пользователю размеры грузовых площадок или бортовых платформ и погрузочной высоты.
- Длину дышла (необходимо учитывать обязательное требование расстояния не менее 80мм от заднего края кузова тягача до переднего края кузова прицепа при любых углах поворота):
- прицепов для только легковых автомобилей - не менее 1100мм;
- прицепов для грузовых автомобилей с ТСУ около заднего среза кузова - не менее 1350мм;
- прицепов с центральной осью для грузовых автомобилей с низкорасположенным беззазорным ТСУ (DIN), заглубленным под кузов до 420мм - не менее 1455мм;
- полных прицепов (с поворотной передней осью или поворотными передними колёсами) для грузовых автомобилей с низкорасположенным беззазорным ТСУ (DIN), заглубленным под кузов до 420мм - не менее 2000мм.


* Классификатор составлен с учётом нашего модельного ряда и не отражает всех законодательно возможных вариантов и значений.
 
ELIS-MSK.ru 2006. г.Москва, ул.Солнечногорская, 4. *****